Проблема, когда квадрокоптер движется боком, может возникнуть при тестировании нового дрона или перезапуске старого. Обычно проблему легко решить, не обращаясь в сервисный центр.
Почему квадрокоптер тянет в сторону
Ситуация, когда квадрокоптер катится вбок или не взлетает — очень распространенная проблема. Причин возникновения проблемы несколько:
- Неправильные настройки. Дроны готовятся к полету перед отправкой в магазины, но в процессе многочисленных перевозок калибровка может быть потеряна.
- Один из винтов слишком затянут. Если вы допустили ошибку при сборке и один пропеллер вращается сильнее других, квадрокоптер будет тянуть в сторону.
- Провода, травинки или волосы наматываются на коленчатый вал, где крепится винт. Это часто случается со старыми дронами — сам реквизит в порядке, но дополнительные элементы его замедляют.
Еще одна причина, по которой квадрокоптер может тянуться в сторону, — это ошибка при замене винта самостоятельно. Хрупкие гребные винты часто ломаются, нет необходимости обращаться к профессионалу для устранения неисправности — запчасти дешевые и их нет в дефиците. Однако многие пользователи выбирают неправильный винт с обратным вращением в процессе ремонта. В результате во время полета один из пропеллеров толкает воздух не в ту сторону, и дрон начинает тянуть вбок.
Что делать и как исправить, если квадрокоптер при взлете тянет в сторону
Если в ходе проверки выясняется, что дрон тянет в сторону и летит неравномерно, необходимо посадить устройство на землю и провести тщательный физический осмотр. Пошаговый алгоритм предлагается следующим образом:
- Пропеллеры квадрокоптера осторожно проворачивают пальцами. Если один из гребных винтов вращается медленнее, чем другие, и со значительной силой, снимите его и посмотрите, нет ли грязи на валу двигателя.
- Любой приставший мусор, стебли травы, шерсть и нити, которые вызывают смещение квадрокоптера вбок, должны быть удалены. После этого винт переустанавливается, при необходимости затягивая менее туго и снова сдвигается пальцами. Если он ходит свободно, вертолет, скорее всего, перестанет тянуть боком в полете.
- Дрон помещен на ровную поверхность и снова попытался взлететь в воздух. Для старых квадрокоптеров обычно достаточно механической очистки.
Совет! Если пропеллеры на вашем дроне недавно менялись, вам следует еще раз проверить направление вращения приобретенных пропеллеров и при необходимости переустановить их.
Как провести триммирование для квадрокоптера
Если квадрокоптер летит боком, первым делом нужно проверить его механическую работоспособность. Но когда отладить винты не удается и дрон продолжает тянуть в сторону, остается автоматическая калибровка устройства. Осуществляется по следующей схеме:
- На панели управления вертолетом есть кнопки или колеса, отвечающие за резку.
- Дрон запускается в эксплуатацию, и устройство поднимается в воздух, потянув вниз левый стик.
- Они набирают небольшую высоту и определяют, в каком направлении продолжает тянуть неисправный вертолет.
- Если есть крен вправо, дрон будет обрезан влево и наоборот.
- Регулируйте, пока устройство не начнет двигаться идеально плавно.
Если ваш новый квадрокоптер упадет в сторону во время взлета, вы можете начать с простого сброса заводских настроек и калибровки гироскопа и акселерометра. Для этого устройство кладут на ровную поверхность, включают и вынимают оба стика сначала вниз и влево, затем вниз и вправо. Дрон сообщит вам об успешной настройке с помощью светодиода или звукового сигнала.
Заключение
Оттягивание самолета в сторону — очень распространенное явление, но обычно не указывает на серьезную неисправность. В большинстве случаев валик удаляют калибровкой или механической очисткой аппарата.